Разное

Содержание

Настройки "Разное" позволяют настроить разные разделы программного модуля "Такси Навигатор", которые не попали ни в одну из категорий настроек.

Для "разных" настроек необходимо в окне "Настройки" программного модуля "Такси Навигатор" (далее ТН) перейти в раздел "Разное":


Окно настройки разное

Настройки валюты

Пример настройки валюты показан на рисунке в области "1":

  • Аббревиатура — отображение используемой валюты в ТН.
  • Округление — тип используемого округления:
    • классическое — банковское округление (до ближайшего четного: 1.5 ~ 2, 2.5 ~ 2, 3.5 ~ 4);
    • в меньшую сторону — в сторону меньшего значения (1.5 ~ 1, 2.75 ~ 2);
    • в большую сторону — в сторону большего значения (1.25 ~ 2, 2.75 ~ 3);
    • арифметическое — традиционное математическое округление (1.5 ~ 2, 2.5 ~ 3, 3.5 ~ 4).

Округлять можно:

    • до единиц.
    • до десятков.
    • до сотен.
    • до копеек - при таком типе округления стоимость будет формироваться из целой части и двух знаков после запятой (25 грн. 55 копеек ~ 25,55).
  • Маска - маска отображения стоимости заказа: 99.99; 999.99; 999.

В "Детальной информации по тарифу" действие "Округление" отображается в колонках "Стоимость до" и "Наименование действия".F5(новый заказ) или F9 (редактирование заказа)→иконка "i"→"Детальная информацию по тарифу"

Настройки автоматической обработки заказов 

Пример настройки показан на рисунке в области "2":

  • Предварительные заказы становятся "горячими" за _ мин. - количество минут до подачи, когда заказ из вкладки "Предварительный" переходит в "Горячие".
  • Автоматически закрывать выполняющиеся заказы
    • нальные заказы через _ минут после выполнения - количество минут после выполнения, по истечении которых нальные заказы будут закрываться автоматически;
    • безнальные заказы через _ минут после выполнения - количество минут после выполнения, по истечении которых безнальные заказы будут закрываться автоматически.
      • учитывается время простоя
      • автоматически не закрываются заказы: с активным простоем, выделенные красным цветом ("горячая" клавиша [Spase]), с одной точкой в маршруте.

Дополнительные настройки

Пример настройки показан на рисунке в области "3":

  • Коэффициент расчета времени поездки _ мин на 1 км - коэффициент соответствует количеству минут для преодоления расстояния в 1 км.
  • Пароль на редактирование архивных заказов - пароль, открывающий доступ для редактирования архивных заказов.
  • Автоматически отправлять в эфир заказы с двумя и более точками и номером телефона - позволяет автоматически отправлять в эфир заказы с указанным номером телефона, двумя и более точками маршрута.
  • Автоматически отправлять в эфир заказы с одной точкой и номером телефона - позволяет автоматически отправлять в эфир заказы с указанным номером телефона и одной точкой маршрута.

При включенной настройке заказ автоматически отправляется в эфир, когда:

    • водитель со статусом «Занят» в секторе заказа;
    • водители со статусами «Занят» из очереди позывных в секторе заказа;
    • водитель не стоит в секторе и статус «Занят» или «Свободен».

При включенной настройке заказ автоматически не отправляется в эфир, когда:

    • водитель со статусом «Свободен» в секторе заказа.
    • хотя бы один водитель со статусом «Свободен» из очереди позывных в секторе заказа.
  • Отключать автоматическую отправку заказа в эфир при постановке позывного - позволяет отключить возможность автоматически отправлять заказ в эфир, если на заказе есть позывной. Для отправки такого заказа в эфир, необходимо будет выделить заказ и нажать горячую клавишу [End].
  • Автоматически сохранять просчеты - позволяет сохранять незакрытый заказ в полном отчете по заказам с записью "просчет" в колонке "Статус заказа".
  • Использовать вариант постановки позывного на заказ "В помощь" - если поставить отметку, тогда в окне "Выполнение заказа" будет отображаться кнопка "в помощь".
  • Альтернативный режим работы карты (прорисовка маршрута по окончанию пролистывания) - после сформирования заказа для отображения маршрута необходимо будет дважды нажать на карте (использовалось в более ранних версиях ТН).
  • Запретить повторное изменение времени подачи для "горячих" заказов - блокирует возможность диспетчеру в окне создания или редактирования заказа вносить повторные изменения времени подачи машины для "горячих" заказов.
  • Следить за заказами выполняющимися дольше чем на _ минут от расчетного времени - позволяет следить за заказами, время выполнения которых превышает ожидаемое на заданное в данном поле количество минут.

Если опция НЕ включена, то по истечении ожидаемого времени выполнения заказа, заказ подсветится бордовым цветом и в колонке "До завершения" будет отображаться "0".Если опция включена, то по истечении ожидаемого времени выполнения заказа, заказ подсветится бордовым цветом и в колонке "До завершения" будет отображаться минут на которое превышается выполнение заказа с отрицательный знаком, а после истечения указанного в поле "Следить за заказами выполняющимися дольше чем на _ минут от расчетного времени" количества минут, поле "До завершения" изменит цвет с бордового на красный.

  • Разрешить запуск нескольких копий программного модуля "Такси Навигатор" - позволяет открывать несколько копий программных модулей "Такси Навигатора".

Если опция НЕ включена, то:

    • когда вход осуществляет "Диспетчер" - будет возможность открыть только одну копию ТН;
    • когда вход осуществляет "Администратор" - можно будет открыть несколько копий ТН.
  • Разрешить изменять стоимость и тип заказа при закрытии - позволяет изменять стоимость и тип заказа при закрытии. 

В окне "Закрыть заказ" необходимо будет ввести стоимость и тип заказа для того, чтобы его закрыть.

Окно закрыть заказ (с изменением стоимости и типа заказа)

Пользовательские типы машин

Отображено на рисунке в области "4":

Раздел состоит из Таблицы и кнопок "Добавить новую дополнительную услугу", "Редактировать дополнительную услугу", "Удалить дополнительную услугу". Таблица "Пользовательские типы машин" содержит поля: название, сокращенное название, комментарий для водителя, gprs комментарий.Для добавления пользовательского типа машин, необходимо:

  1. В таблице "Пользовательские типы машин" нажать кнопку кнопок "Добавить новую дополнительную услугу". Откроется окно "Добавление пользовательского типа машины".
  2. В окне "Добавление пользовательского типа машины" заполнить необходимые поля (поле "Название" обязательно для заполнения).
  3. Нажать "Сохранить".

Добавление пользовательского типа машины

При добавлении/редактировании записи проверяется существование пользовательского типа машин с таким же названием.При удалении пользовательского типа машины проверяется его существование в заказах, архиве заказов, тарифах (настройках гибкой тарификации), машинах (в справочнике машин). После подтверждения пользователем удаления пользовательского типа машин, он удаляется только из тарифов и машин.

Если в таблице "Пользовательские типы машин" был создан тип машины, то он будет отображаться в списке для выбора при создании новой машины. Пользовательские типы машин можно привязать к гибким тарифам (кроме системных).

Детали о горячих кнопках "порядок" и "СМС с рекламным сообщением"

Подраздел с информацией о опциях "Запретить отправку водителю сообщения "Порядок" по горячей клавише [G]"/Запретить отправку пассажиру рекламного сообщения по "горячей" клавише [6] представлен в области "5" на рисунке.

  • Запретить отправку водителю сообщения "Порядок" по горячей клавише [G] - блокирует возможность для диспетчера отправить водителю сообщение "Порядок" "горячей" клавишей [G].
  • Автоматически отправлять «Порядок» при успешном автозвонке «Машина прибыла..» - позволяет автоматически отправлять сообщения водителю "Порядок" при удачном автозвонке "Машина прибыла. Выходите".
  • Запретить отправку пассажиру рекламного сообщения по "горячей" клавише [6] - блокирует возможность для диспетчера отправить пассажиру рекламное сообщение горячей клавишей [6].
  • Включить работу таксометра (использовать упрощенный алгоритм расчета почасовки) - позволяет автоматически включать опцию "Почасовка" при выполнении в Таксометре заказа с опцией "По городу".
  • Время актуальности сообщения от водителя, мин - сообщение от водителя для диспетчера будет отображаться в главном окне ТН заданное количество минут, после чего перейдет в архив.