История сообщений

Содержание

История сообщений - отчет по сообщениям, которые были отправлены через программный модуль "Такси Навигатор" (далее ТН). Отчет показывает информацию по:

  • GPRS/SMS сообщениям водителям и клиентам;
  • сообщениям из чата диспетчеров;
  • автозвонкам клиентам.

Для того, чтобы просмотреть историю сообщений, необходимо:

  1. На панели управления главного окна ТН в разделе "Сообщения" нажать кнопку "История сообщений".
  2. В открывшемся окне "Период времени" ввести:
    1. время и дату начала и конца интересующего периода времени;
    2. в области "Показать историю по:" выбрать Сообщения / Автозвонки или Чат;
    3. если нужно, включить отображение групповых сообщений, или скрыть сообщения от водителя водителю.
  3. Нажать "Ok".


GPRS сообщения

GPRS сообщения - отчет содержит перечень GPRS и SMS сообщений за выбранный период.

Окно "Отчет по сообщениям"

  Описание колонок в отчете по GPRS сообщениям
  • Номер заказа - номер заказа клиента, формируется в ТН.
  • Время отправки - время отправки сообщения водителю машины / клиенту.
  • Позывной - позывной водителя машины.
  • Текст - текст отправленного сообщения.
  • Номер телефона - номер телефона, на который отправлено SMS сообщение или с которого пришло GPRS сообщение от водителя.
  • Позывной диспетчера - позывной диспетчера, отправившего сообщение.
  • Тип сообщения - есть три типа сообщений: 
    • SMS-пассажиру
    • GPRS сообщение водителю
    • GPRS сообщение диспетчеру (сообщения, которые отправляет водитель по заказу, например, “Выводите пассажиров”).
  • Статус - статус отправленного сообщения.

Отображение текста заказа сообщений для водителя

Пример отображения текста заказа: 
Тип постановки:

  • ИЗ ЭФИРА - заказ взят водителем из эфира.
  • ПО СЕКТОРУ - заказ взят первым в секторе "Свободным" водителем.
  • ПО GPS - заказ взят ближайшим по GPS водителем.
  • ДИСПЕТЧЕР - заказ назначен на водителя диспетчером.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ - заказ назначен на водителя автопостановкой.
  • *** - Информация о последнем заказе, которую запросил водитель.
  • Текущий остаток - сообщение об изменении баланса водителя. В сообщении указывается:
    • текущий остаток, 
    • сумма изменения, 
    • причина (например: штраф, изменение колонки "Сдал ком." и т. д.), 
    • номер позывного диспетчера, изменившего остаток (если изменение проведено вручную).

Время подачи *
Маршрут:
Адрес, Сектор
Телефон
Заметки для водителя *
Заметки для GPRS *
Тариф
Параметры
№ заказа

* - информация будет отображаться только если заполнены данные поля в заказе.

Чат

Чат - данный отчет отображает перечень сообщений из чата диспетчеров за выбранный период.

Окно "Чат"

Автозвонки

Автозвонок - отчет по автозвонкам показывает список совершенных звонков за выбранный период времени и их состояние.

Окно "Отчет по автозвонкам"

В панели управления окна "Отчет по автозвонкам" есть следующие кнопки для работы с отчетом по автозвонкам:

 -  отчета по автозвонкам. При нажатии открывается системное окно настроек печати.

 - Предварительный просмотр отчета по автозвонкам. При нажатии открывается окно предварительного просмотра отчета по автозвонкам в виде, в котором его можно распечатать.

 - экспорт в Excel отчета по автозвонкам. При нажатии открывается системное окно для указания имени и местоположения Excel-файла, в который экспортируется отчет по автозвонкам.

  Описание колонок в отчете по автозвонкам
  • Заказ - номер заказа клиента, формируется в ТН.
  • Время отправки - время осуществления автозвонка.
  • Поз.- позывной водителя машины.
  • Текст - текст автозвонка.
  • № пейджера - номер пейджера.
  • Позывной диспетчера - позывной диспетчера, который отправил автозвонок.
  • Тип сообщ. - тип сообщения (Автозвонок).
  • Статус отправки - статус автозвонка.