Индивидуальный отчет по водителю


Индивидуальный отчет по водителям — возможность сформировать и просматривать отчет по позывному водителя (или фамилии), за определенный период времени. Данный отчет позволяет детально посмотреть информацию о заказах и комиссионных  конкретного позывного.

Для того, чтобы открыть индивидуальный отчет по водителям, необходимо:

  1. На панели управления главного окна программного модуля "Такси Навигатор" (далее ТН) в разделе "Отчеты" нажать на кнопку  "Полный отчет по водителям".
  2. В открывшемся окне "Период времени":
    • выбрать период, за который нужно сделать отчет;
    • выбрать водителя по позывному, или по фамилии;
    • отметить галочкой "полный отчет":
  3. Откроется окно "Позывной: _. Фамилия: ______. Перод: от ___ до ___. Полный отчет":


В данном окне на панели управления (область "1" на рисунке) есть следующие кнопки:

Иконка

Название

Действие при нажатии

"Печать" Открывается системное окно настроек печати.

"Просмотр"

Открывается окно предварительного просмотра индивидуального отчета в виде, в котором его можно распечатать.

"Конвертировать в Excel" Открывается системное окно для указания имени и местоположения Excel-файла, в который экспортируется индивидуальный отчет.

В области "2" на рисунке отображен список заказов водителя в заданный период.

Поиск заказа по параметру

Для поиска заказа по конкретному параметру необходимо:

  1. В выпадающем списке фильтра поиска (область "4" на рисунке) выбрать параметр, например: клиент, стоимость, адрес и т. д.
  2. В поле слева от выпадающего списка вручную занести интересующее значение параметра поиска.
  3. Нажать кнопку "Поиск", после чего в списке выделится заказ с интересующим параметром, соответствующим поисковому запросу. Если таких заказов несколько, то при повторном нажатии кнопки "Поиск" будет выделятся следующий по списку заказ с интересующим параметром, соответствующим поисковому запросу.

      Описание колонок в индивидуальном отчете по водителю
    • № заказа - номер заказа.
    • Адрес - адрес подачи.
    • Кв. - номер квартиры.
    • Тел. - номер телефона клиента.
    • Стоим. - стоимость заказа. Общая сумма значений колонки отображается под колонкой (область "3" на рисунке).
    • Комиссия - комиссия с заказа, формируется как сумма персональной или общей комиссии и абонплаты с заказа. Общая сумма значений колонки отображается под колонкой (область "3" на рисунке).
    • На когда - дата и время подачи машины клиенту.
    • № Дисп. созд.-го зак. - номер диспетчера, создавшего заказ.
    • Км - километраж. Общая сумма значений колонки отображается под колонкой (область "3" на рисунке).
    • Клиент - кодовое значение клиента (числовое или текстовое). Заполнение поля "Клиент" переносится из справочника клиентов из поля "Доступ".
    • Время создания - дата и время создания заказа.
    • № Дисп. запуст. зак. - номер диспетчера, запустившего заказ.
    • Прод-ть мин. - продолжительность выполнения заказа в минутах.
    • Время пр-ев - суммарное время простоев по всем заказам водителя за период.
    • Стоим. пр-ев - снятая с клиентов сумма за простои.
    • Время закрытия - дата и время закрытия заказа.
    • № Дисп. закр. зак. - номер диспетчера, закрывшего заказ.
    • Заметки - текст из поля "Заметки для водителя" из окна Создание/Редактирование заказа.
    • Статус - статус заказа.
    • Фам. вод-ля - фамилия водителя.
    • Скидка - скидка постоянного клиента, по которому оформлен заказ, которая задается в карточке клиента.
    • Тип зак. - тип заказа: нал/безнал, свой/из СОЗ, из эфира/обязательный.
    • Оценка за поездку - оценка, которую поставил за поездку пользователь мобильного приложения.
    • Куда ехать - адрес назначения.

В области "5" на рисунке отображены общее количество заказов водителя за выбранный период времени:

  • Выполнено заказов
  • Не выполнено
  • Льготных заказов
  • Утренних заказов